В России развивается интерес к интернету среди непрофессиональных пользователей.

В России развивается интерес к интернету среди непрофессиональных пользователей. По данным статистики, в 2002-м году 12% населения время от времени посещают сеть. В этом году энтузиасты Елена Погараева и Игорь Родионов начинают разрабатывать свои первые сайты. Творческий союз получает название «Эпир» – созвучное местности в Греции. Ассоциация прозрачна: как в Греции есть всё, так и в интернете есть всё.

2002
В 2004 году регистрируется юридическое лицо – хобби становится профессией.

В 2004 году регистрируется юридическое лицо – хобби становится профессией. Отныне веб-студия «Эпир» начинает работать не только с друзьями, но и со сторонними заказчиками, появляются коммерческие проекты, расширяется профессиональное портфолио.

2004
Весной 2007-го года возникает необходимость вывести разработку веб-сайтов в отдельное направление.

Весной 2007-го в компанию «Эпир» приходит в качестве гендиректора Виктор Хоруженко, на плечи которого возложена миссия по развитию бизнеса. За год компания выходит на новый уровень. Поэтапно расширяется штат сотрудников, ставка делается на профессионалов. Уровень проектов растет, развиваются партнерские отношения с IT-компаниями.

2007
Веб-студия «Эпир» к 2008 году разработала уже более 200 интернет-проектов различного уровня сложности.

Веб-студия «Эпир» к 2008 году разработала уже 50 интернет-сайтов различного уровня сложности. Появляются услуги по СЕО-оптимизации, интернет-маркетингу. К этому моменту устанавливаются партнерские отношения с такими компаниями, как «Битрикс», UMI CMS, Yandex, Google. Сотрудники студии «Эпир» посещают семинары, специализированный курсы, проходят сертификацию.

2008
Несмотря на бушующий экономический кризис, компания не только остается на плаву, но и активно развивается.

Коллектив со временем пополняется программистами, работающими над сложным функционалом разрабатываемых продуктов. Одновременно усиливается отдел продаж, развивается сео-оптимизация, айдентика, мобильные версии веб-сайтов, коммерческое взаимодействие с социальными сетями. Рейтинг веб-студии растет, «Эпир» входит в число узнаваемых в Санкт-Петербурге фирм, разрабатывающих сайты.

2009
Новейшая история компании ознаменована признанием своих заслуг в IT-сфере, хотя это лишь очередной этап роста.

К началу 2013 года Digital agency “Epir” создало для своих клиентов более 300 сайтов и выполнило свыше 200 заказов по продвижению. В этом году мы занимали 1 место среди агентств в рейтинге социальной активности и пользовательской любви «Соцмерка». Digital agency “Epir” по данным портала CMSmagazine занимает 6-е место в списке ведущих веб-студий в СПб и включено в 100 лучших компаний России, осуществляющих сервисы SEO. Минкомсвязи РФ компания внесена в Государственный реестр предприятий, аккредитованных в сфере информационных технологий.

2013
История
В России развивается интерес к интернету среди непрофессиональных пользователей.

В России развивается интерес к интернету среди непрофессиональных пользователей. По данным статистики, в 2002-м году 12% населения время от времени посещают сеть. В этом году энтузиасты Елена Погараева и Игорь Родионов начинают разрабатывать свои первые сайты. Творческий союз получает название «Эпир» – созвучное местности в Греции. Ассоциация прозрачна: как в Греции есть всё, так и в интернете есть всё.

2002
В 2004 году регистрируется юридическое лицо – хобби становится профессией.

В 2004 году регистрируется юридическое лицо – хобби становится профессией. Отныне веб-студия «Эпир» начинает работать не только с друзьями, но и со сторонними заказчиками, появляются коммерческие проекты, расширяется профессиональное портфолио.

2004
Весной 2007-го года возникает необходимость вывести разработку веб-сайтов в отдельное направление.

Весной 2007-го в компанию «Эпир» приходит в качестве гендиректора Виктор Хоруженко, на плечи которого возложена миссия по развитию бизнеса. За год компания выходит на новый уровень. Поэтапно расширяется штат сотрудников, ставка делается на профессионалов. Уровень проектов растет, развиваются партнерские отношения с IT-компаниями.

2007
Веб-студия «Эпир» к 2008 году разработала уже более 200 интернет-проектов различного уровня сложности.

Веб-студия «Эпир» к 2008 году разработала уже 50 интернет-сайтов различного уровня сложности. Появляются услуги по СЕО-оптимизации, интернет-маркетингу. К этому моменту устанавливаются партнерские отношения с такими компаниями, как «Битрикс», UMI CMS, Yandex, Google. Сотрудники студии «Эпир» посещают семинары, специализированный курсы, проходят сертификацию.

2008
Несмотря на бушующий экономический кризис, компания не только остается на плаву, но и активно развивается.

Коллектив со временем пополняется программистами, работающими над сложным функционалом разрабатываемых продуктов. Одновременно усиливается отдел продаж, развивается сео-оптимизация, айдентика, мобильные версии веб-сайтов, коммерческое взаимодействие с социальными сетями. Рейтинг веб-студии растет, «Эпир» входит в число узнаваемых в Санкт-Петербурге фирм, разрабатывающих сайты.

2009
Новейшая история компании ознаменована признанием своих заслуг в IT-сфере, хотя это лишь очередной этап роста.

К началу 2013 года Digital agency “Epir” создало для своих клиентов более 300 сайтов и выполнило свыше 200 заказов по продвижению. В этом году мы занимали 1 место среди агентств в рейтинге социальной активности и пользовательской любви «Соцмерка». Digital agency “Epir” по данным портала CMSmagazine занимает 6-е место в списке ведущих веб-студий в СПб и включено в 100 лучших компаний России, осуществляющих сервисы SEO. Минкомсвязи РФ компания внесена в Государственный реестр предприятий, аккредитованных в сфере информационных технологий.

2013